29 декабря 1972 г. самолет рейса 401 компании «Восточные авиалинии», перевозивший
176 пассажиров, приближался к аэропорту Майами, штат Флорида. За штурвалом находились
командир корабля Боб Лофт и второй пилот Дон Репо. Вдруг на контрольной панели
загорелся сигнал тревоги, свидетельствуя о неполадках в оборудовании, обеспечивающем
посадку самолета. Лайнер рухнул в болота флориды. Спасатели прибыли спустя несколько
минут, но 101 человек — пассажиры и члены экипажа уже погибли. Лофт умер раньше,
чем его извлекли из-под обломков фюзеляжа. Репо скончался на другой день. Найденные
на месте крушения уцелевшие части самолета компания распределила среди машин
той же марки. Вскоре пошли разговоры о появлении привидений. Чаще всего о них
рассказывали члены экипажей самолетов компании. В пилотской кабине и в отсеке,
где готовили пищу для пассажиров, часто появлялся призрак Репо. Он будто был
озабочен безопасностью полетов и однажды починил что-то в проводке. В другой
раз Репо указал на потенциальный источник пожарной опасности и протечку гидравлики.
Призрак Лофта сидел в салоне первого класса или в кабине для экипажа. Стюардесса
как-то спросила Лофта, почему его фамилии нет в списке пассажиров. Не получив
ответа, она сообщила об инциденте командиру авиалайнера. Тот узнал Лофта, который
немедленно исчез.
Администрация компании скептически отнеслась к сообщениям подобного рода.
Позднее эти истории вошли в бестселлер Джона Г. Фуллера «Привидения рейса 401».
А «Восточные авиалинии» сняли с бортов извлеченные с места катастрофы фрагменты
самолета рейса 401.


Командир корабля Боб Лофт (слева) и второй пилот Дон Репо (справа)
огибли в результате авиакатастрофы рейса 401.
|