Альманах непознанного

New numerology :: Portal of mysterious

advertisement | map of site | добавить в избранное | contacts | русский | english

Portal of mysterious
  • INDEX
  • LIBRARY
  • DOWNLOAD
  • FORUM
  • LINKS
  • RUBRICS

    ANNOUNCEMENTS

    THE MYSTERY OF THE GOLD STANDARD (VODKA KARMIC SPECIAL)

    Ah. Korneev
    http://kaa-07.narod.ru

    it is well Known that there are various masterpieces of art, science, technology and culture in the world that people recognize as "gold standards".
    And such a masterpiece for centuries remains an unsurpassed example for people.
    It serves them as a benchmark and ideal.
    A question arises.
    what hides the secret of these "gold standards" and whether there is an unknown objective background, patterns?
    To approach such mysteries, we need some unambiguous and simple object of study.
    In my study, the choice fell on the mystery of the "gold standard", which is represented by Russian vodka. And largely because it is a compound of only two components – water and alcohol.
    And the secret is that even from the 2 components, it turns out, you can make a world masterpiece!

    What do we know about Russian vodka?

    here Are a few quotes from different sources I found on the Internet:
    In ancient times from Russian bread originated Russian vodka.
    Russian vodka is remarkable for its crystal purity and mystery, it has absorbed the softness of fluffy snow and the life-giving moisture of summer rain, the aromas of bread, plowed fields and flowering herbs. And it seems that it is the taste of the Russian land.
    Evidence of the popularity of spirits in Russia can be found in the works of folk art of 10-11 centuries. The drinking business in Russia was first mentioned in the Vyatka chronicle of 1174, while the original dates of production of French cognac date back to 1334, English gin and whiskey - to 1485, Scotch whiskey - to 1490, German schnapps - to 1520.
    in General, the year of birth of first Russian vodka is considered to be in 1474 the first year of the introduction of the state monopoly. Therefore, the date of manufacture of the first alcohol from domestic grain raw materials should be attributed to another 20-30 years earlier.
    But 40-degree Russian vodka became only 100 years ago, when D. Mendeleev found the ideal ratio of water and alcohol in vodka. And in 1894, on the "Moscow special Vodka" received a Patent of the Russian Empire.

    We will consider in this article the question of how and why Russian vodka received its world "Golden status".
    is it objective and is it worth what?
    But, first, for brevity, I allowed myself to make some Reference material (from the same sources). Below are the most important places for my presentation, which I gave in a shortened, thesis form.

    Russian vodka acquired the classic brand, which it generally retains to this day, since the end of the XIX century.
    In 1894 vodka was named "Moscow special" (now — "Moscow special") and recognized by the government of the national Russian vodka.
    the decision of the international arbitration in 1982, the Soviet Union was undeniably enshrined the priority of creation of vodka as Russian original alcoholic beverage, and the exclusive right to its advertising.
    Recipe Russian vodka (wheat rye) Di Mendeleev was described, in particular, in the article "Russian vodka went to the market," in Komsomolskaya Pravda dated 15.02.94 (p. 3)
    In 1864 Mendeleev defended his thesis "Reasoning about the connection of alcohol with water".
    D. I. Mendeleev's Monograph was his first serious work on solutions, and later became the basis for the creation of the hydrate theory of solutions. But there was no mention of vodka. Moreover, the rationale of the recipe "ideal" of Russian vodka.
    In the thesis there is an indication of the specific properties of a mixture of one part of alcohol and three parts of water, but this molecular composition in no way corresponds to 40 volume percent.
    Until 1906, the word "vodka", as the designation of the drink, did not appear in official documents; they have for centuries called vodka ... simply "bread wine".
    From encyclopedic articles, from the materials of the Ministry of Finance, from the memoirs of the scientist, from numerous monographs about D. Mendeleev it does not follow that he is the inventor of vodka, and that he owns the "idea" sorokogradusnoy. / The author does not agree with this – AK
    Russian vodka is reliably protected from all fakes. That is, you can fake it as much as you want, but in no country in the world it is impossible to repeat all the details of the manufacturing technology of "genuine Russian" vodka.
    the Reasons are as follows. First, much of the technology is still kept secret, it is a state secret. Secondly, the source material, especially Russian rye, is as unique as grape varieties in a certain area. Such grain, which would be ideally suited for the technological cycle, does not grow anywhere else; transplanted into other regions of Russian rye loses a number of valuable qualities or even degenerates.
    Russian vodka, 500 years old in 2003, is a much deeper, metaphysical phenomenon in Russian history and culture than it was commonly believed.

    the Ideal vodka recipe found by the great Russian and world chemist D. I. Mendeleev experimentally and theoretically has a simple description:

    1 liter of vodka at 40g of alcohol strength weighs exactly 953 grams

    Contribution of D. I. Mendeleev Russian vodka
    Input number 1
    As rightly pointed out in the only monograph about the Russian vodka V. Pokhlebkin. "D. I. Mendeleev "reformed" vodka and scientifically proved that the composition of vodka, that is, the combination of grain alcohol with water, should not occur by simply merging volumes, and the exact weighting of a certain part of the alcohol. At the same time, D. I. Mendeleev ... drew attention to the connection with the appearance of different quality in different water-alcohol mixtures. It turned out that the physical, biochemical and physiological qualities of these mixtures are also very different, which prompted him to look for the ideal ratio of volume and weight of parts of alcohol and water in vodka...
    As a result of research conducted since the end of the XIX century Russian vodka was considered only the product, which was a grain alcohol, peretroennyy and diluted then by weight with water to exactly 40°".
    Contribution #2
    .... Observant Mendeleev noticed that alcohol has the property when combined with water to produce a mysterious compression of the whole mixture (500 grams of water and 500 grams of alcohol as a result give 941 grams of vodka). To achieve the most taste and healthy vodka proportion of 40 degrees, which is empirically determined by Mendeleev (with a fortress of 41 or 39 degrees, the physiological effect of vodka on the body deteriorates sharply), it is necessary to mix not the volumes of alcohol and water, but their exact weight ratios. For his part, the Russian physiologist Nikolai Volovich determined the most useful dose of vodka that stimulates the heart and blood purification: 50 grams per day.
    Contribution #3
    ....May 7, 1887 in the Russian physical and chemical society Di Mendeleev made a report on the existence of hydrates of a certain composition in a solution of alcohol in water.
    In the report, based on their data and data obtained by a number of researchers, Mendeleev argues that the solution formed three hydrates of alcohol, namely, one alcohol molecule with twelve, three and one molecule of water.br>Contribution No. 4
    ... He drew attention to the connection with the advent of different quality have different alcohol mixtures. It turned out that the physical, biochemical and physiological qualities of these mixtures are also very different, which prompted him to look for the ideal ratio of volume and weight of parts of alcohol and water in vodka.

    Thus, Russian vodka has several important secrets:
    Mystery №1 (Structure of the solution)
    Mystery №2 (Water)
    Mystery №3 (Distillation)
    Mystery №4 (Origin)
    Mystery №5 (self-Identity)
    Mystery №6 (World popularity)

    About the structure we will talk separately and especially, as for other secrets, what about them briefly said (quoted) below:
    Experts say: "the Taste of water — that's half the taste of vodka." It should be completely transparent, colorless, without foreign smell and taste, with a minimum of salts contained in it. This means that taken for vodka water is further purified, filtered and softened, does not need the softener is that the soft Neva water.
    ....Specially prepared for the production of vodka water is called corrected — in ... her content of salts and minerals brought to a certain level.
    the Name "VODKA" .... This name - purely Russian origin, coming from the diminutive: "water vodka, water", as well as "folder", "nurse", "vegetable".
    .... The secret of the quality of classic Russian vodka — in the care and accuracy of strict standards, as a grain raw material, in the properties of water used for it and in the complete absence of any synthetic substances (only natural aromatic and flavoring ingredients and dyes).
    .... The famous "foreigners" with our Vodka (the closest to it is gin and whiskey) actually have in common only the method underlying the production — distillation. And the fact that they are also prepared from grain alcohols. But, none of the foreign drinks are not subjected to such thorough cleaning. In cognac alcohol there are all alcohols and even fusel oils five times more than in raw alcohols. In high-quality vodka, the presence of fusel oils is simply excluded.
    And now let's start our analysis, but, to begin with, – the last quote about Russian Vodka:
    If vodka in 40° was "ideal" for strength, taste perception and minimal consequences for the body, why it was necessary to produce drinks with a different strength?

    Karmic special vodka

    Karmic special vodka

    1

    PHOTO-GALLERY
    According to legend, since 1414 the death of each Bishop, Salisbury was marked by the appearance of mysterious white birds.
    SEARCH ON SITE

    STATISTICS


    Рассылка Альманах непознанного
    Rambler's Top100
    ADVERTISEMENT

    COPYRIGHT © 2006-2009 Gilnur
    All rights reserved. The reprint material site only with written permit of the editings. Under quoting active reference to www.anamalia.ru is necessarily.

    Publication document, submitted on site, does not pursue no commercial advantage. But such documents promote the most quick professional and spiritual growing of the readers and are an advertisment of the paper publishing such document. All copyrights on given documents are saved for legal owner. Any commercial and other use except preliminary familiarization suppress.

Альманах непознанного

Новая нумерология

реклама | карта сайта | добавить в избранное | контакты | русский | english

вулкан казино предлагает индивидуальные бонусы за каждое новое повышение уровня игрока

online-casinos.pro

авиабилеты Эйрлайнс Аэро

airlines.aero

Адвокат по уголовным делам в Москве срочно

Опытный адвокат поможет вам! Профессиональный подход

адвокат-срочно.москва

  • ГЛАВНАЯ
  • БИБЛИОТЕКА
  • DOWNLOAD
  • ФОРУМ
  • ССЫЛКИ
  • РУБРИКИ

    АНОНСЫ

    Тайна золотых стандартов (водка кармическая особая)

    А. А. Корнеев
    http://kaa-07.narod.ru

    Общеизвестно, что в мире есть различные шедевры искусства, науки, техники и культуры, которые люди признают в качестве «золотых стандартов».
    И такой шедевр столетиями остаётся непревзойдённым примером для людей.
    Он служит им в качестве эталона и идеала.
    Возникает вопрос.
    А что скрывает тайна таких «золотых стандартов» и нет ли здесь неизвестной нам объективной подоплёки, закономерности?
    Чтобы подступиться к таким тайнам, нужен какой-то однозначный и простой объект исследования.
    В моём исследовании выбор пал на тайну «золотого стандарта», который представлен Русской водкой. И во многом потому, что она представляет собой соединение всего только двух компонент – воды и спирта.
    А тайна состоит в том, что даже из 2-х компонент, оказывается, можно сделать мировой шедевр!

    Что мы знаем о русской водке?

    Приведу несколько цитат из разных источников, найденных мною в Интернете:
    Еще в глубокой древности из русского хлеба зародилась русская водка.
    Русская водка замечательна кристальной чистотой и таинственностью, она вобрала в себя мягкость пушистого снега и живительную влагу летнего дождя, ароматы хлеба, вспаханного поля и цветущего разнотравья. Так и кажется, что в ней привкус самой русской земли.
    Свидетельства популярности крепких напитков на Руси можно найти уже в произведениях народного творчества 10-11 веков. О питейном деле на Руси впервые упоминается в Вятской летописи 1174 года, тогда как первоначальные даты производства французского коньяка относятся к 1334 году, английского джина и виски - к 1485 году, шотландского виски - к 1490 году, немецкого шнапса - к 1520 году.
    А вообще годом рождения первой русской водки считается 1474 год - год введения первой государственной монополии. Следовательно, дату изготовления первого спирта из отечественного зернового сырья следует отнести еще на 20-30 лет раньше.
    А вот 40-градусной русская водка стала всего 100 лет назад, когда Д.И. Менделеев нашел идеальное соотношение воды и спирта в водке. И в 1894 году на эту «Водку Московскую особенную» был получен Патент Российской Империи.

    Мы будем рассматривать в этой статье вопрос о том, как и почему русская водка получила свой мировой «Золотой статус».
    Насколько это объективно и стоит ли что за этим?
    Но, вначале, для краткости, я позволил себе составить некий Справочный материал (из тех же источников). Ниже - наиболее важные для моего изложения места, которые я дал в сокращённой, тезисной форме.

    Русская водка приобрела ту классическую марку, которую она в целом сохраняет и до сих пор, с конца XIX века.
    В 1894 году водка была названа «Московской особенной» (ныне — «Московская особая») и признана правительством национальной русской водкой.
    Решением международного арбитража с 1982 года за СССР были бесспорно закреплены - приоритет создания водки, как оригинального русского алкогольного напитка, и исключительные право на ее рекламу.
    Рецепт русской водки (на пшеничной ржи) Д. И. Менделеева был описан, в частности, в статье «Русская водка сходила не рынок» в Комсомольской Правде от 15.02.94 г. (стр.3)
    В 1864 году Д.И.Менделеев защитил диссертацию «Рассуждение о соединении спирта с водою».
    Монография Д.И.Менделеева была его первой серьезной работой по растворам, а в дальнейшем стала основой создания гидратной теории растворов. Но там не было ни слова о водке. Тем более, обоснования рецепта «идеальной» русской водки.
    В диссертации есть указание на специфические свойства смеси из одной части спирта и трех частей воды, однако данный молекулярный состав никоим образом не соответствует 40 объемным процентам.
    До 1906 года слово "водка", как обозначение напитка, не значилось в официальных документах; они в течение веков именовали водку … просто "хлебным вином".
    Из энциклопедических статей, из материалов Министерства Финансов, из воспоминаний самого ученого, из многочисленных монографий о Д.И.Менделееве совершенно не следует, что он изобретатель водки, и, что ему принадлежит «идея» сорокоградусной. / Автор с этим не согласен – А. К.
    Русская водка надежно защищена от всяких подделок. То есть подделывать ее можно сколько угодно, но ни в одной стране мира в точности невозможно повторить все тонкости технологии изготовления «genuine Russian» водки.
    Причины следующие. Во-первых, многое в технологиях до сих пор держится в секрете, это — государственная тайна. Во-вторых, исходный материал, прежде всего русская рожь, столь же уникален, как сорта винограда в определенной местности. Такое зерно, которое идеально подходило бы под технологический цикл, не растет больше нигде; пересаженная в другие регионы русская рожь теряет ряд ценных качеств или вообще вырождается.
    Русская водка, 500 лет которой было в 2003 году, — значительно более глубинное, метафизическое явление в русской истории и культуре, чем это принято было считать.

    Идеальный рецепт водки, найденный опытно-теоретическим путём великим русским и мировым химиком Д.И. Менделеевым имеет простое описание:

    1 литр водки при 40гр спиртовой крепости весит ровно 953 грамма

    Вклад Д. И. Менделеева в русскую водку
    Вклад №1
    Как справедливо отмечено в единственной монографии о русской водке В. Похлебкина. «Д.И.Менделеев «реформировал» водку и научно доказал, что составление водки, то есть соединение хлебного спирта с водою, должно происходить не путем простого слияния объемов, а точным отвешиванием определенной части спирта. При этом Д. И. Менделеев … обратил внимание на связь с появлением разного качества у разных водно-спиртовых смесей. Оказалось, что физические, биохимические и физиологические качества этих смесей также весьма различны, что побудило его искать идеальное соотношение объема и веса частей спирта и воды в водке...
    В результате проведенных исследований с конца XIX века русской водкой стал считаться лишь тот продукт, который представлял собой зерновой спирт, перетроенный и разведенный затем по весу водой точно до 40°».
    Вклад №2
    …. Наблюдательный Менделеев заметил, что спирт имеет свойство при соединении с водой производить загадочное сжатие всей смеси (500 грамм воды и 500 грамм спирта в результате дают 941 грамм водки). Для достижения наиболее вкусовой и здоровой водочной пропорции в 40 градусов, которую опытным путем определил Менделеев (при крепости в 41 или 39 градусов резко ухудшается физиологическое воздействие водки на организм), следует смешивать не объемы спирта и воды, а их точные весовые соотношения. Со своей стороны, русский физиолог Николай Волович определил наиболее полезную дозу водки, стимулирующую работу сердца и очищение крови: 50 грамм в день.
    Вклад №3
    ….7 мая 1887 года в Русском физико-химическом обществе Д. И. Менделеев сделал доклад, посвященный вопросу о существовании гидратов определенного состава в растворе спирта в воде.
    В докладе, основываясь на своих данных и данных, полученных рядом исследователей, Менделеев утверждает, что в растворе образуются три гидрата спирта, а именно: одна молекула спирта с двенадцатью, тремя и одной молекулой воды.
    Вклад №4
    … Он обратил внимание на связь с появлением разного качества у разных водноспиртовых смесей. Оказалось, что физические, биохимические и физиологические качества этих смесей также весьма различны, что побудило его искать идеальное соотношение объема и веса частей спирта и воды в водке.

    Таким образом, у Русской водки есть несколько важных тайн:
    Тайна №1 (Структура раствора)
    Тайна №2 (Вода)
    Тайна №3 (Дистилляция)
    Тайна №4 (Происхождение)
    Тайна №5 (Самоидентичность)
    Тайна №6 (Мировая популярность)

    Про структуру мы будем говорить отдельно и особо, а что касается прочих тайн, то о них кратко сказано (цитировано) ниже:
    Специалисты говорят: «Вкус воды — это половина вкуса водки». Она должна быть совершенно прозрачной, бесцветной, без посторонних запаха и вкуса, с минимумом содержащихся в ней солей. А это значит, что взятую для водки воду дополнительно очищают, фильтруют и умягчают, не нуждается в умягчении разве что мягкая невская вода.
    ….Специально подготовленную для производства водки воду называют исправленной — в … ней содержание солей и минеральных веществ доведено до определенного уровня.
    Имя «ВОДКА» …. Это название - чисто русского происхождения, идущее от уменьшительного: "вода водочка, водичка", также как и "папка", "мамка", "овощка".
    …. Секрет качества классической русской водки — в тщательности и точности соблюдения строгих стандартов, в качестве зернового сырья, в свойствах используемой для нее воды и в полном отсутствии каких либо синтетических веществ (только натуральные ароматические и вкусовые ингредиенты и красители).
    …. Знаменитых «иностранцев» с нашей Водкой (ближе всего к ней джин и виски) роднит в действительности только метод, лежащий в основе производства, — дистилляция. И то, что их готовят тоже из зерновых спиртов. Но, ни один из иностранных напитков не подвергается столь тщательной очистке. В коньячном спирте присутствуют все спирты и даже сивушных масел раз в пять больше, чем в спиртах сырцах. В качественной водке же присутствие сивушных масел просто исключено.
    А теперь начнём свой анализ, но, для начала, – последняя цитата про Русскую Водку:
    Если бы водка в 40° была «идеальной» по крепости, по вкусовому восприятию и по минимальным последствиям для организма, зачем надо было выпускать напитки с другой крепостью?

    Водка кармическая особая

    Водка кармическая особая

    1

    ФОТОГАЛЕРЕЯ
    Согласно легенде, Ромула и Рема вскормила волчица. В более близкое к современности время бедуины-охотники обнаружили мальчика (справа) в стаде диких газелей. Они связали ему руки и ноги, чтобы он не убежал.
    ПОИСК ПО САЙТУ

    СТАТИСТИКА


    Рассылка Альманах непознанного
    Rambler's Top100
    АНОНСЫ
    АНОНСЫ СТАТЕЙ

    COPYRIGHT © 2006-2010 Gilnur
    All rights reserved. Перепечатка материалов сайта только с письменного разрешения редакции. При цитировании активная ссылка на www.anamalia.ru обязательна.

    Публикация документов, представленных на сайте, не преследует никакой коммерческой выгоды. Но такие документы способствуют быстрейшему профессиональному и духовному росту читателей и являются рекламой бумажных изданий таких документов. Все авторские права на данные документы сохраняются за правообладателем. Любое коммерческое и иное использование кроме предварительного ознакомления запрещено.