Альманах непознанного

Видения и духи в век разума

реклама | карта сайта | добавить в избранное | контакты | русский | english

  • ГЛАВНАЯ
  • БИБЛИОТЕКА
  • DOWNLOAD
  • ФОРУМ
  • ССЫЛКИ
  • РУБРИКИ

    АНОНСЫ

    Живая картина

    Католический историк отец Мортье не мог отрицать того, что увидел в Кампока-валло, Италия, однако он искренне признался: «Моим первым впечатлением, когда я услышал о чуде, было сомнение».
    В 1893 г. Мортье решил посмотреть усыпальницу в Кампокавалло, где, по слухам, находилась «живая» картина. Это была всем известная копия с картины Мури-льо, изображавшая плачущую мадонну с возведенными к небу глазами. Мортье преклонил колени перед гробницей и заметил, что глаза мадонны направлены на него. Полагая, что это обман зрения, он приблизился и встал всего лишь в двух шагах от картины. Широко открытые очи были подняты к небу. Но в следующий момент он увидел, как мадонна перевела свой взгляд и посмотрела на него; затем спокойно сомкнула веки. Так повторилось несколько раз.
    Отец Мортье вернулся к гробнице спустя две недели. Он встал у самой картины, однако часто отводил глаза, чтобы дать им отдых и удостовериться в том, что со зрением у него все в порядке. Феномен наблюдался совершенно отчетливо, как ни пытался он рассматривать картину под разными углами и при разном освещении.
    Картины и скульптуры, создающие впечатление движения, часто почитаются как чудо. Ученый-иезуит Герберт Тёрстон многие утверждения о чуде приписывал желанию верить искренних, но поддающихся внушению людей. Однако он не мог игнорировать утверждение отца Мортье. Это был непредубежденный свидетель, который проверял феномен всеми способами. И все же в конце концов ему пришлось свидетельствовать в пользу явления, которое, по-видимому, и есть не что иное, как чудо.

    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75

    ФОТОГАЛЕРЕЯ
    В Месопотамии маленькие резные цилиндры использовались в качестве печати. На этом образце написана молитва, обращенная к Мардуку — божеству защитнику ее владельца, и изображен сам бог. Позднее подобные печати стали воспринимать как амулеты, способные уберечь владельца от неприятностей, связанных с потерей имущества.
    ПОИСК ПО САЙТУ

    СТАТИСТИКА


    Рассылка Альманах непознанного
    Rambler's Top100
    АНОНСЫ
    АНОНСЫ СТАТЕЙ

    COPYRIGHT © 2006-2010 Gilnur
    All rights reserved. Перепечатка материалов сайта только с письменного разрешения редакции. При цитировании активная ссылка на www.anamalia.ru обязательна.

    Публикация документов, представленных на сайте, не преследует никакой коммерческой выгоды. Но такие документы способствуют быстрейшему профессиональному и духовному росту читателей и являются рекламой бумажных изданий таких документов. Все авторские права на данные документы сохраняются за правообладателем. Любое коммерческое и иное использование кроме предварительного ознакомления запрещено.