Альманах непознанного

Time of demons, witches and ghosts :: Portal of mysterious

advertisement | map of site | добавить в избранное | contacts | русский | english

Portal of mysterious
  • INDEX
  • LIBRARY
  • DOWNLOAD
  • FORUM
  • LINKS
  • RUBRICS

    ANNOUNCEMENTS

    DIAMOND OF DEATH

    Hope diamond (hope) came to Europe from India and is known for bringing misfortune. Originally it weighed 112.5 carats and was one of the world's largest gemstones, but despite its name, it often brought misfortune rather than hope to its owners.
    the Diamond was once in the forehead of the statue of the Indian deity. The priest who stole the stone died under torture. In 1642, the French merchant Jean Baptiste Tavernier bought this huge diamond and brought it to Europe, where in 1668 he sold it to king Louis XIV. The court jeweler cut the stone so that it weighed a little more than 67 carats. Louis XIV met death a broken man, his Empire lay in ruins. The fate of his successors, who inherited the diamond, was even worse. The Princess de Lamballe was beaten to death by a street mob, and king Louis XVI and Queen Marie Antoinette died on the guillotine. As for Tavernier, he returned to India, hoping to get rich again to pay off his son's gambling debts, and was killed by a pack of wild dogs.
    In September 1792, when France was seized by the whirlwind of the revolution, the diamond was gone. At the beginning of the next century, he was at the English king George IV, who died in 1830, leaving huge debts, partly they were able to pay through the sale of the stone.
    By the 30s of the last century, the diamond after the alterations weighed 45.52 carats and belonged to the London banker Henry Hope, who gave the stone a name. Over time, the ill-fated diamond passed to his nephew's grandson, Lord Francis Hope. But this owner was not lucky, he went bankrupt and sold the stone in 1902, shortly after a random shot was wounded and his leg was amputated.
    American magnate Edward Beale MA-Klin bought a hopelessly unhappy diamond "Hope" in 1912, according to some reports, for 180 000 dollars. A short time later, McLean's mother and two of his servants died. Later, his 9-year-old son died under the wheels of a car, his daughter died of an overdose of sleeping pills, he divorced his wife and ended his life in a madhouse.
    American jeweler Harry Winston bought the ill-fated stone from McLean's executors and in 1958 presented it to the Smithsonian Institute in Washington. Today, the diamond "hope" the size of a walnut, evaluated together with the jeweled necklace at $ 100 million, is kept in a special safe and, apparently, can not to hurt anyone.

    The ill-fated hope diamond is safely stored at the Smithsonian in Washington.

    The ill-fated hope diamond is safely stored at the Smithsonian in Washington.

    1 2

    PHOTO-GALLERY
    Karmic special vodka
    SEARCH ON SITE

    STATISTICS


    Рассылка Альманах непознанного
    Rambler's Top100
    ADVERTISEMENT

    COPYRIGHT © 2006-2009 Gilnur
    All rights reserved. The reprint material site only with written permit of the editings. Under quoting active reference to www.anamalia.ru is necessarily.

    Publication document, submitted on site, does not pursue no commercial advantage. But such documents promote the most quick professional and spiritual growing of the readers and are an advertisment of the paper publishing such document. All copyrights on given documents are saved for legal owner. Any commercial and other use except preliminary familiarization suppress.

Альманах непознанного

Время демонов, ведьм и привидений

реклама | карта сайта | добавить в избранное | контакты | русский | english

  • ГЛАВНАЯ
  • БИБЛИОТЕКА
  • DOWNLOAD
  • ФОРУМ
  • ССЫЛКИ
  • РУБРИКИ

    АНОНСЫ

    Алмаз смерти

    Алмаз «Хоуп» («Надежда») попал в Европу из Индии и известен тем, что приносит несчастье. Первоначально он весил 112,5 карата и был одним из самых крупных в мире драгоценных камней, но своим владельцам он, вопреки своему имени, чаще приносил не надежду, а беду.
    Алмаз когда-то находился во лбу статуи индийского божества. Жрец, похитивший камень, умер под пытками. В 1642 г. французский купец Жан Батист Тавернье купил этот огромный алмаз и привез в Европу, где в 1668 г. продал его королю Людовику XIV. Придворный ювелир огранил камень, так что он стал весить чуть больше 67 каратов. Людовик XIV встретил смерть разбитым человеком, империя его лежала в руинах. Судьба его преемников, унаследовавших алмаз, была еще хуже. Принцессу де Ламбаль насмерть забила уличная толпа, а король Людовик XVI и королева Мария-Антуанетта кончили жизнь на гильотине. Что касается Тавернье, он вернулся в Индию, надеясь снова разбогатеть, чтобы расплатиться с карточными долгами сына, и погиб, растерзанный стаей диких собак.
    В сентябре 1792 г., когда Францию захватил вихрь революции, алмаз пропал. В начале следующего столетия, он оказался у английского короля Георга IV, который скончался в 1830 г., оставив огромные долги, отчасти их удалось оплатить за счет продажи камня.
    К 30-м годам прошлого века алмаз после переделок весил 45,52 карата и принадлежал лондонскому банкиру Генри Хоупу, который и дал камню имя. Со временем злосчастный алмаз перешел к внуку его племянника, лорду Фрэнсису Хоупу. Но и этому владельцу не повезло, он разорился и продал камень в 1902 г., вскоре после того, как в результате случайного выстрела был ранен и ему ампутировали ногу.
    Американский магнат Эдвард Бил Ма-клин купил безнадежно несчастливый алмаз «Надежда» в 1912 г., по некоторым сведениям, за 180 000 долларов. Спустя немного времени умерли мать Маклина и двое его слуг. Позднее его 9-летний сын погиб под колесами автомобиля, дочь умерла от передозировки снотворного, сам он развелся с женой и закончил жизнь в сумасшедшем доме.
    Американский ювелир Гарри Уинстон купил злосчастный камень у душеприказчиков Маклина и в 1958 г. подарил его Смитсоновскому институту в Вашингтоне. Сегодня алмаз «Хоуп» размером с грецкий орех, оцениваемый вместе с украшенным драгоценными камнями ожерельем в 100 млн. долларов, хранится в специальном сейфе и, судя по всему, уже не может никому навредить.

    Злосчастный алмаз «Хоуп» надежно хранится в Смитсоновском институте в Вашингтоне.

    Злосчастный алмаз «Хоуп» надежно хранится в Смитсоновском институте в Вашингтоне.

    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97

    ФОТОГАЛЕРЕЯ
    Коты с крыльями считались чем-то мистическим, пока доктор Карл Шукер не пришел к выводу, что причина уродства — в заболевании кожи.
    ПОИСК ПО САЙТУ

    СТАТИСТИКА


    Рассылка Альманах непознанного
    Rambler's Top100
    АНОНСЫ
    АНОНСЫ СТАТЕЙ

    COPYRIGHT © 2006-2010 Gilnur
    All rights reserved. Перепечатка материалов сайта только с письменного разрешения редакции. При цитировании активная ссылка на www.anamalia.ru обязательна.

    Публикация документов, представленных на сайте, не преследует никакой коммерческой выгоды. Но такие документы способствуют быстрейшему профессиональному и духовному росту читателей и являются рекламой бумажных изданий таких документов. Все авторские права на данные документы сохраняются за правообладателем. Любое коммерческое и иное использование кроме предварительного ознакомления запрещено.